?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненавидите ли вы русские рестораны так, как ненавижу их я?

Для неместных поясню - по сравнению с русскими ресторанами в Израиле, русский бунт полон смысла и благообразия. Помимо кошмарной обстановки, ужасающей сервировки, душераздирающей музыки, в русских ресторанах еще и кормят. Едой. Точнее, они свято верят, что силиконовый холодец, засохшая оливьешечка, которую явно уже кто-то ел, разваренные в кашу пельмени и убитая подошва, залитая плавленым сырком, которую они почему-то называют стейком - это еда. И ничо, пипл хавает. 

Именно поэтому, когда мама робко поинтересовалась, не хочу ли я на свой ДР пригласить их в новый ресторан в Бат-Яме, который открыл шеф с 9 канала, и где они уже были и остались в полном восторге, я скривила морду и надула губку. А потом на меня навалилась куча работы, другое место искать было уже некогда, и я, махнув рукой, заказала там места, решив, что не мы, так хотя бы родители получат удовольствие.

В итоге удовольствие. граничащее с кулинарным оргазмом, в КЕG получили мы все.

Когда я ем блюдо и даже близко не могу себе представить технологию его приготовления, шеф получает в моих глазах высший респект. Поэтому меня так покорили тамошние закуски, в частности крем из печеных баклажанов (как, как, черт побери, он добивается такой консистенции?), куриный паштет какой-то просто небесной нежности и вкуса (который запросто прокатит за фуа-гра, если не заглядывать в меню) и лосось в дымящейся баночке (ну это скорей всего жидкий азот, хотя я могу ошибаться). Салаты тоже были неплохи, но в них было слишком много листьев и слишком мало всего остального. 
Основные блюда тоже очень даже пристойны - филе не убито, кальмары не передержаны, короче - все тип-топ. Правда, касерола с морскими гадами нагло стыбрена с мантареевской, только в пиве, а не в вине, но не суть, все равно вкусно.
Немаленький выбор бочкового пива, на любой вкус (главное, конечно, что есть на мой - бельгийское нефильтрованное )
Вот разве что выбор десертов разочаровал настолько, что мы ограничились только дитям мороженным, а себе сэкономили лишние калории.
Очень приятная обстановка - никакого китча, присущего соседним заведениям, нет и в помине. Скромненько, но со вкусом.
Цены - пристойные. Скажем так - нет ни одной порции дороже стольника (кроме тех, что больше чем на одного).

Короче, горячо рекомендую, даже снобам от кулинарии, у которых как и у меня сочетание слов "русский", "ресторан" и "Бат-Ям" вызывает нервную дрожь.

А еще Олежка меня наругал, что я не взяла с собой фотик. "Вот, говорит, достала бы ты фотик и ненавязчиво поинтересовалась, можно ли тут поснимать, чтобы потом дать положительный отзыв в своем блоге, и тогда бы как минимум половина счета была за счет заведения". Я правда напомнила ему, что вообще-то с нами за столиком сидел выпускающий редактор единственной выжившей ведущей русскоязычной газеты Израиля (надеюсь, я не переврала его тайтл) и ништяков тем не менее почему-то не перепало. На что тот заметил, что то ж редактор, а то ж - БЛОГГЕР. А то ж... ;-)))



Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
loogaroo
Jul. 11th, 2010 03:27 am (UTC)
у меня на столько аллергия на эти сочетания, что неее... лучше я в простенький израильский ресторанчик ))

а почему родители предложили тебе именно в русский ресторан? моим бы такое в голову не пришло...
polemika
Jul. 11th, 2010 05:40 am (UTC)
А вот титпали ;-) На самом деле, русский там только персонал (ну и клиентура), а еда ну совсем нет. И музыка нормальная, кстати.
a_novenkaya
Jul. 11th, 2010 03:59 am (UTC)
А я и не знала, что там открыли что-то. В пятницу буквально прогуливались по набережной. Ближе в Ротшильду что-ли?
polemika
Jul. 11th, 2010 05:41 am (UTC)
Да, через стенку от Дельфина
evil_mimi
Jul. 11th, 2010 04:01 am (UTC)
гыгы...я ни разу не была в русском ресторане Израиля, но вполне могу себе представить...
блин, так вкусно написала, что я есть хочу!
polemika
Jul. 11th, 2010 05:43 am (UTC)
Ты лишилась важного, но далеко не положительного, антропологического экспириенса ;-)
Там реально вкусно, да.
irve56
Jul. 11th, 2010 04:06 am (UTC)
О Боже, выйдите уже из гетто!
polemika
Jul. 11th, 2010 05:44 am (UTC)
Чаво?
vombatenok
Jul. 11th, 2010 04:07 am (UTC)
Да, место приятное, мы там вчера были уже во второй раз. К сожалению, народу там слишком мало, опасаемся за их долголетие :)
polemika
Jul. 11th, 2010 05:44 am (UTC)
Нормальненько! Т.е. мы разминулись? Вы во сколько были?
(no subject) - vombatenok - Jul. 11th, 2010 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 11th, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 11th, 2010 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 11th, 2010 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 11th, 2010 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 11th, 2010 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 11th, 2010 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 06:08 am (UTC) - Expand
Не, вот отсюда ;-) - polemika - Jul. 28th, 2010 06:12 am (UTC) - Expand
Re: Не, вот отсюда ;-) - evg25 - Jul. 28th, 2010 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 28th, 2010 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 28th, 2010 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 28th, 2010 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 28th, 2010 06:49 am (UTC) - Expand
Утконос ;-))) - polemika - Jul. 28th, 2010 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 28th, 2010 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 28th, 2010 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 28th, 2010 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 28th, 2010 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 28th, 2010 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vombatenok - Jul. 28th, 2010 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 07:17 am (UTC) - Expand
obla
Jul. 11th, 2010 05:24 am (UTC)
о да, русские рестораны в Бат Яме это песня!!!
polemika
Jul. 11th, 2010 05:46 am (UTC)
Это не просто песня, это песня про чита-дрита-не-забыта-первая любовь... ;-(
stdandme
Jul. 11th, 2010 06:28 am (UTC)
полезный инф спасибо
polemika
Jul. 11th, 2010 06:29 am (UTC)
На здоровье!
murmura
Jul. 11th, 2010 06:51 am (UTC)
ну и реклама :)))
ресторан и на русский то не больно похож (я их тоже терпеть не могу)
polemika
Jul. 11th, 2010 06:53 am (UTC)
Утконос ;-)))
Дык там кухня и не русская, только шеф, официанты и локейшен (набережная Бат-Яма)
valmag
Jul. 11th, 2010 06:56 am (UTC)
буду иметь ввиду, мне как раз 35 лет аж в сентябре... уже начала думать че да где, русский ресторан даже и в мыслях не было, но тут такая рекомендация! а у них музыка и танцы? а народу, как селедки в проруби?
polemika
Jul. 11th, 2010 07:05 am (UTC)
Музыки и танцев нема, играет ненавязчивый Стинг (собственной персоной, гыыыы ;-). Народу вопиюще мало - мы сидели с 17:30 до 20:00 в шаббат, и потом, как выяснилось, пришли наши друзья, и все это время было пусто. Правда, до сентября может кое-что измениться.
dinka_lisa
Jul. 11th, 2010 07:55 am (UTC)
Ян- прекрасный шеф. Когда-то очень давно он работал на Ротшильд, по моему это было в Кимель, который только-только открыли. Так он нам лично тогда в закрытом(!) ресторане устроил пир. До сих пор помню))
polemika
Jul. 11th, 2010 07:56 am (UTC)
Круть!
egoza7
Jul. 11th, 2010 08:58 am (UTC)
Поля, а что, Бат-Ям - это не далеко от твоего местопроживания?)) У нас там куча друзей, а живем на Каценельсон, когда приезжаем...вот бы увидеться..*мечтательно*
polemika
Jul. 11th, 2010 09:09 am (UTC)
Соседний город (а в переводе на термины нормальных стран, считай - соседний район ;-)
Свисти, когда будете в наших Палестинах ;-)
pani_vladka
Jul. 11th, 2010 11:13 am (UTC)
заинтриговала. а что там с ценами, при всем при этом? там как в человеческом ресторане, или фиксированные "манот", как в русских, буэ?
polemika
Jul. 11th, 2010 11:23 am (UTC)
Там ВСЕ как в человеческом ресторане ;-) Пришел, увидел, заказал ;-)
(no subject) - pani_vladka - Jul. 11th, 2010 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 11th, 2010 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pani_vladka - Jul. 11th, 2010 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 11th, 2010 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_doc - Jul. 15th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pani_vladka - Jul. 15th, 2010 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 15th, 2010 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pani_vladka - Jul. 15th, 2010 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_doc - Jul. 16th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pani_vladka - Jul. 16th, 2010 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 28th, 2010 06:30 am (UTC) - Expand
Я в курсе :-) - evg25 - Jul. 28th, 2010 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 28th, 2010 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 28th, 2010 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 28th, 2010 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Jul. 28th, 2010 07:11 am (UTC) - Expand
l_cherry
Jul. 11th, 2010 01:39 pm (UTC)
Нее, то, что ты описываешь - это точно не русский ресторан!:)
"русский ресторан" в моем понимании - это то, о чем ты говоришь в первом абзаце - только и исключительно. Там не могут нормально кормить и обслуживать! А это явно нечто другое.:)
polemika
Jul. 11th, 2010 01:59 pm (UTC)
100%. Про то и пост - не каждый ресторан на набережной Бат-Яма, в котором готовит русский шеф и обслуживают русские официанты - РУССКИЙ по определению.
chastique
Jul. 11th, 2010 05:10 pm (UTC)
Как, неужели там нет маянезика?! :)) Заинтриговала, спасибо! Жалко, мы от Бат Яма далеко.
Взамен могу сдать явку-пароль на самый офигенский ресторан узбекской кухни. Там все такое советское-советское, из мечт о раааскошной жизни, но вот еда, едааа!!!... Восторг.
polemika
Jul. 11th, 2010 06:38 pm (UTC)
Маянезик там только в виде айоли, в кальмарах. И все, прикинь!
Давай узбекский! Неужели лучше "Самрканда"? ;-)
(no subject) - chastique - Jul. 12th, 2010 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - polemika - Jul. 12th, 2010 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chastique - Jul. 12th, 2010 08:24 am (UTC) - Expand
olgrig
Jul. 11th, 2010 05:25 pm (UTC)
достойное окончание праздника!
polemika
Jul. 11th, 2010 06:39 pm (UTC)
Безусловно!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com