Полина (polemika) wrote,
Полина
polemika

Голладния 2018: парк Landal Landgoed' T Loo

Готовясь к новому отпуску, в очередной раз поняла, как бесценны отзывы бывалых. Решила предпринять робкую попытку написать про Голландию. Ну а вдруг удастся, чем черт не шутит.

В Голландию мы ездили в прошлом июле, приурочив поездку к Тошиной бат-мицве. Ездили нестандартным семейным составом и на абсолютно дикий для нас срок — мы вчетвером (я, муж, дочь 12 лет, сын 3 года) на почти 2.5 недели, плюс две пары бабушек и дедушек, а также семья брата мужа,  посменно (одни сменяли других).

Летели в Трансавией в Эйндховен, что вышло существеннее дешевле Амстердама. Мы были готовы провести лишний час в пути пару раз за весь срок за счастье сэкономить несколько сотен евро за билеты. И аэропорт тамошний очень понравился — маленький, но эффективный. Паспортный контроль быстрый, багаж тоже приехал моментально, даже машину получили сравнительно быстро, не в пример многочасовым очередям в Схипхоле. Единственное нарекание — с летного поля до терминала идешь ножками, что может занять минут 5. С маленькими детьми может быть не очень приятно (коляски выдают уже только в терминале).

Сняли семиместный Cитроен Гранд С4. Были некие сомнения насчет впихуемости невпихуемого (6 человек + 7 чемоданов и коляска), ведь два задних  идут за счет багажника, но мы как-то справились.

Остановились мы на базе отдыха (или как их называют в Голландии — «в парке» Landgoed' T Loo сети Landal. О нем и напишу подробнее в этом посте. В двух словах — горячо рекомендую!

Сперва про месторасположение. Пожалуй, если мне придется насильно искать в нем недостатки, я назову расположение, потому что во всем остальном он просто идеален. Хотя и оно вообще-то удобное. Этот парк находится немного севернее облюбованных израильтянами Rabbit Hill и De Eemhof (еще минут 20 езды на север), но он все еще достаточно централен, чтобы добраться максимум за час с небольшим до практически любой аттракции в центре и на севере Голландии.

Жилье в парке состоит из утопающих в зелени кирпичных домиков, каждый из которых вмещает от 2 до 8 человек. Интересно, что снаружи все домики  одного размера, но внутри разбиты на комнаты в соответствии с размером семьи. Мы жили в шестиместном.

В нашем домике на первом этаже был салон и кухня со всеми принадлежностями (включая посудомоечную машину), а также родительская спальня с ванной и туалетом. На втором этаже — еще две спальни внушительных размеров и еще один санузел. Вот примерно так это все выглядело:

Семьям с маленькими детьми надо учесть, что лестница наверх довольно крутая, но наверху есть "загончик", надо только не забывать его закрывать.

За постельное белье, полотенца и WI-Fi надо платить отдельно. Кроме того, с собой надо иметь все туалетные принадлежности, а также туалетную бумагу, хозтовары и пр.

В домике было потрясающе чисто. Рум-сервиса нет, но есть пылесос, швабры и т.д., т.е. можно поддерживать какую-никакую чистоту. Также в парке есть прачечная за небольшую денюжку, но там самообслуживание, и честно говоря - мне было очень жалко времени потраченного на походы туда-обратно. На будущее, на такой срок стоит брать домик со стиральной машиной.
Матрасы очень удобные. Есть батареи. Кондиционера нет, но за 2 недели в июле он нам ни разу не понадобился (а батареи, кстати, однажды включали). Комаров не было.
На веранде есть столик с зонтиком, завтракали и ужинали мы обычно там. Политику партии насчет барбекю я не вполне поняла, так как мангала во дворе не было, но из соседних двориков иногда тянуло шашлыком.

Перед заказом стоит ознакомиться с картой парка и выбрать домик, максимально соответсвующий вашим нуждам. Кому-то важно домик ближе к стоянкам (ко многим домикам можно подъехать почти вплотную, но припарковать машину нельзя, только инвалидам), кому-то - ближе к центральному павильону, кому-то - на берегу озера, кому-то в менее людных и тихих уголках парка. Наш был близко к парковке и довольно близко к центральному павильону, но на одной из самых оживленных аллеях парка. Должна, правда, напомнить, что речь идет о голландцах и даже на самой оживленной аллее парка было поразительно тихо.

Теперь о самом парке. По хорошему - туда можно заехать и вообще никуда не рыпаться несколько дней. На территории парка есть следующие ништяки:

Искусственное озеро с водными аттракционами

тарзанкой и плотом

и конечно уточками

На берегу детские площадки

трамплин

гамаки

и прочая а-га-ду-ду-ду

На берегу озера стоит центральный павильон, в котором располагается ресепшн

мини-маркет (где есть в принципе все, но немного дороже, чем в супере в городе, в том числе свежие булочки по утрам и свежевыжатый апельсиновый сок), а также несколько ресторанов и баров (где, правда, нам  так и не удалось ни разу поесть или выпить)

крытый джимбори

уголок с конструктором в натуральную величину

кегельбан, игровые автоматы и конечно бассейн! Если бы на то была Данечкина воля, он был оттуда вообще не вылезал.

Только берегитесь медведей-оборотней!

Кроме того, на территории парка есть мини-гольф, велики в аренду,

контактный зоопарк

и детский клуб, где можно занять ребенка различными поделками

Кроме того, на территории парка находится совершенно прекрасный ботанический сад, со своим кафе.

Де-факто мы провели в парке (не выходя) всего один день, да и то лишь потому, что Олежка отсыпался после ночной поездке в Эйндховен, откуда улетали мои родители, но спокойно можно было бы и больше. Но у нас же шило в попе и мы, конечно, каждый день куда-то мотались.

А о том куда именно мы мотались - в наших следующих сериях (если у меня дойдут до них руки)...
А вот их небольшой анонс. Очень рекомндую воспользоваться этой картой для планирования путешествия https://www.google.com/maps/d/edit?hl=en&mid=17oqJZopaDaQGg9pYgaUlwJfVLktpd6KO&ll=52.9771318935007%2C5.411988449999967&z=8

День 1: Дельфинарий
День 1: Ресторан Гензеля и Греттель
День 2: Сырный рынок в Эдаме
День 2: Заансе Сханс
День 2: Волендам
День 3: Верфь Батавия
День 4: Амстердам(1)

Советую искать скидки на аттракции по этим ссылкам:

а также стоит приобрести музейную карту - она окупается где-то после четвертого музея.

Tags: 5Х6веник, Голландия

Posts from This Journal “Голландия” Tag

promo polemika january 12, 2013 23:58 86
Я на iherb уже больше года, и за это время у меня наметился постоянный перечень товаров, которые я заказываю как только заканчивается предыдущая упаковка. Даже раньше, потому что без них уже совсем не представляю ухода за собой любимой. И да, в Супепфарм я тоже захожу только за медицинским спиртом…