Полина (polemika) wrote,
Полина
polemika

Голландия 2018: Заансе Сханс (день 2)

Заансе Сханс - это этнографический музей, куда со всей Голландии свезли разные ветряные мельницы. Вот те самые открыточные виды голландских мельниц - они скорей всего отсюда.

Каждая мельница, а также другие строения на территории музея, символизируют какое-то из древних ремесел - сыроварение, производство красок, специй, сабо и т.д. В некоторые из них вход бесплатный, в некоторые - платный. Во все заходить, имхо, не стоит - достаточно подняться на одну мельницу, чтобы составить представление.

Многие ругают Заансе Сханс за излишнюю коммерциализацию, лубочность и толпы туристов, но мне лично очень понравилось. Очень живописное и умиротворяющее место.

На самом входе ваш ждут желтые башмаки разных размеров и форм

А также трудное детство, деревянные игрушки...

Дальше стоит зайти в сыроварню. Мы были только что из Эдама, поэтому внутри я совсем не фоткала. По большому счету - это просто очень большой магазин плюс маленькая комнатка со скорее декоративной бадьей, где варят сыр.

Мельница (не ветряная) по производству специй

Это, видимо, формы для пряников

Оттуда мы пошли смотреть ветряки

Из платных ветряных мельниц мы решили поднятья на De Kat - мельницу по производству красок. Учтите, что подъем наверх вполне себе аутентичный - по лестнице типа "стремянка", так что людям с ограниченными возможностями это не подойдет.

А дальше просто прогулялись по пасторального вида дорожкам вдоль каналов. Кстати, аккуратно с каналами - некоторые из них так затянулись бурой тиной, что их можно спутать с дорожками, как и сделала одна из японских туристок. Ну вытащили конечно, чо.

Где мы жили

День 1: Дельфинарий
День 1: Ресторан Гензеля и Греттель
День 2: Сырный рынок в Эдаме
День 2: Волендам
День 3: Верфь Батавия
День 4: Амстердам(1)

Tags: 5Х6веник, Голландия

• Куриные джерки

Когда ты выходишь выбросить мусор и видишь, что бак для стеклотары забит донельзя, то понимаешь, почему этот рецепт стал виральным в этот непростой…

• Трдло / кюртёш

Время такое... Духовка не выключается практически совсем, ищем утешения в сахаре и тесте. И тут я вспомнила про ультимативный comfort food, по…

• Голландия 2018: Амстердам_1 (день четвертый)

Этот день у нас прошел под эгидой "родительской пересменки" - мы должны были отвести одних родителей в Схипхол, а потом забрать вторых из…

• Голландия 2018: Верфь Батавия (день 3)

На третий день мы поехади в место, занявшее одну из высших позиций моего личного рейтинга аттракций Голландии - судостроительную верфь Батавия в…

• Голландия 2018: Волендам (день 2)

Завершили второй день путешествия мы в городке Волендам. Честно - там особо делать нечего, кроме как а) поесть, б) прикупить сувениров на…

• Голландия 2018: Cырный рынок в Эдаме (день 2)

Сырные рынки в Голландии - это гораздо больше, чем рынки. Это скорее историческое шоу-реконструкция, очень интересная и красочная. Рынки проходят в…

• Голландия 2018: Ресторан Гензеля и Греттель (день 1)

Этот аттракция хоть и зовется рестораном, но едут туда люди не так ради еды (довольно средненькие голландские оладьи), как ради совершенно…

• Голландия 2018: Дельфинарий (день 1)

В первый день в Голландии мы решили спокойно освоиться на новом месте и не ездить слишком далеко, и потому направились в Дельфинарий. Сразу…

• Голладния 2018: парк Landal Landgoed' T Loo

Готовясь к новому отпуску, в очередной раз поняла, как бесценны отзывы бывалых. Решила предпринять робкую попытку написать про Голландию. Ну а вдруг…

promo polemika january 12, 2013 23:58 86
Я на iherb уже больше года, и за это время у меня наметился постоянный перечень товаров, которые я заказываю как только заканчивается предыдущая упаковка. Даже раньше, потому что без них уже совсем не представляю ухода за собой любимой. И да, в Супепфарм я тоже захожу только за медицинским спиртом…