Полина (polemika) wrote,
Полина
polemika

Голландия 2018: Амстердам_1 (день четвертый)

Этот день у нас прошел под эгидой "родительской пересменки" - мы должны были отвести одних родителей в Схипхол, а потом забрать вторых из Эйндховена. Родители мужа, конечно, хотели посмотреть Амстердам, но учитывая что времени у нас мало, мы особо ничего не планировали. Мы потом вернулись в Амстердам еще дважды.

На этот раз мы решили взять прогулку по каналам на туристическом катере. Катеров таких - вагон и маленькая тележка. Я остановилась на вот этой компании, потому что у них несколько разных маршрутов, с которых можно пересаживаться один на другой, и потому что они продавали очень привлекательный купон.

Мы припарковались возле башни A'Dam lookout (дорого, но время - деньги, за городом парковаться на порядок дешевле), той самой, с "качелями в пропасть" (с ними мы ознакомились подробнее в следующее наше посещение Амстера).

и непосредственно там же, на причале куда пристают катера всех компаний, сели на свой катерок,

который и повез нас по каналам.

На катерке есть аудиогиды на разных языках, включая русский и иврит, а также выдают отличную карту Амстердама и вкладыш со скидками на всякие аттракции.

Чайка подкрепилась, и нам пора. Мы вышли в районе музейного квартала, но пошли не в музеи, а на поиски съестного.

Трипадвайзер подсказал нам вот этот ресторан и не разочаровал. Это достойный ответ изральтянам, утверждающим что в Голландии "нечего есть" и все жирное и бесвкусное. И чудесный вид  с веранды прямо на канал.

Это настоящий шефский ресторан, с минимальным выбором блюд в меню (один вид закуски, и два - основного блюда: рыба или мясо), но так вкусно я не ела давно.

Когда приносили порции, они казались довольно маленькими, но закончив обед, мы с удивлением признались друг другу, что вполне себе сыты. Но Тоша конечно еще закусила пончиком.

Мы вновь дождались свою лодочку и поплыли дальше.

В конце маршрута катерок уже плывет не по узким каналам, а по широкой реке.
Этот Титаник - музей Немо. Его мы тоже еще посетим в следующий раз.

Парусник возле музея кораблестроения. Говорят, по нему даже еще прикольнее полазить, чем по Батавии.

Нас высадили возле вокзала, откуда мы переправились на пароме обратно к башне A'Dam и повезли родителей в аэропорт.

Где мы жили
День 1: Дельфинарий
День 1: Ресторан Гензеля и Греттель
День 2: Сырный рынок в Эдаме
День 2: Заансе Сханс
День 2: Волендам
День 3: Батавия

Tags: 5Х6веник, Голландия

Posts from This Journal “Голландия” Tag

• Голландия 2018: Верфь Батавия (день 3)

На третий день мы поехади в место, занявшее одну из высших позиций моего личного рейтинга аттракций Голландии - судостроительную верфь Батавия в…

• Голландия 2018: Волендам (день 2)

Завершили второй день путешествия мы в городке Волендам. Честно - там особо делать нечего, кроме как а) поесть, б) прикупить сувениров на…

• Голландия 2018: Заансе Сханс (день 2)

Заансе Сханс - это этнографический музей, куда со всей Голландии свезли разные ветряные мельницы. Вот те самые открыточные виды голландских мельниц…

promo polemika january 12, 2013 23:58 86
Я на iherb уже больше года, и за это время у меня наметился постоянный перечень товаров, которые я заказываю как только заканчивается предыдущая упаковка. Даже раньше, потому что без них уже совсем не представляю ухода за собой любимой. И да, в Супепфарм я тоже захожу только за медицинским спиртом…