Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Муа

"Open source", Maria Kong

Сразу оговорюсь, что из всех видов искусства, в частности - визуального, мне труднее всего проникнуться хореографией. Я сама танцевать не люблю и не умею и символика танца, тем паче - балета, тем паче - современного, мне чаще всего непонятна и проникнуться ею довольно мне сложно. Но если есть возможность за культурную сойти - это всегда пожалуйста. Поэтому когда на днях Leaders прислали мне приглашение на выступление труппы модерн балета Maria Kong, я не дала себя долго уговаривать. И могу сказать абсолютно точно - этот вечер не был потрачен зря.


Collapse )
promo polemika january 12, 2013 23:58 86
Buy for 200 tokens
Я на iherb уже больше года, и за это время у меня наметился постоянный перечень товаров, которые я заказываю как только заканчивается предыдущая упаковка. Даже раньше, потому что без них уже совсем не представляю ухода за собой любимой. И да, в Супепфарм я тоже захожу только за медицинским спиртом…
Муа

(no subject)

Да, две недели активного, но вместе с тем ненапряжного отдыха - это именно то, что нужно чтобы "заправить аккумулятор". На работу не то чтобы вот прямо очень хочется, но мысль о ней не вгоняет в депрессию. Отдыхать не то чтобы очень сильно устали, но и вернуться к нормальным размеренным будням тоже в принципе уже пора. 
Планов было море, удалось воплотить почти все (а что не удалось - не очень-то и хотелось). Самым лучшим комплиментом мне было услышать от Тошки: "Мамочка, ты так замечательно все распланировала - не нужно каждый день ломать голову, что мы будем делать сегодня" ;-). В итоге мы успели и Тошу выгулять по полной, и самим пару-тройку раз туснуться, и просто спокойно повтыкать дома. Короче - красота, кто понимает. 

Collapse )

Муа

Фестиваль Цлилей Ялдут 2012

Есть у нас с Тошкой хорошая традиция - Суккот мы с ней проводим на ежегодном фестивале Цлилей Ялдут у нас в холонском театре.
Мы там сегодня и завтра, утром и вечером, с перерывом на обед.

В прошлые года это выглядело так:
http://polemika.livejournal.com/299937.html
http://polemika.livejournal.com/199009.html

А в этом - где-та-так:
(фоты инстаграмные, в лом было тащить камеру)

Collapse )

Фестиваль продлится еще 2.5 дня - подтягивайтесь! Вот афиша фестиваля. Билеты на многие спектакли еще явно есть.
Тоша

Фестиваль кукольных театров в Холоне, 2012

Ровно как и каждый год, в эту субботу мы с Тошкой ходили на международный фестиваль кукольных театров у нас в Холоне. Фестиваль на этот раз проходит аж две недели (19-28.07), так что если вы не успели до сих пор, у вас есть еще целая неделя посетить сие действо.

Помимо самих спектаклей, во время фестиваля также проводится хеппенинг, в рамках которого даются различные бесплатные представления в соседнем сквере. Кроме того, можно, точнее нужно посетить местный музей марионеток. Но обо всем по порядку. 

Collapse )



Collapse )



Collapse )



Короче, тем, кто мучается вопросом, чем бы занять детей на каникулах (частично - в кондиционированном помещении ;-) - вам туда!
Креведко

Околокультурное

А вот мне интересно:

В нормальных развитых других странах, в детских спектаклях тоже пытаются заигрывать с родителями посредством пошлых шуток, дешевого стендапа и подмигивания в сторону поп-культуры? Неужели они правда думают, что сам факт наличия в спектакле такого персонажа, как Леди Ква-Ква или дебильных цитат из рекламы, доставят такое неземное наслаждение родителям, что те помчатся рекомендовать спектакль другим родителям? Тем временем дети сидят и хлопают ушами - "Папа, ты с кем сейчас разговаривал?"
Один единственный раз мне такое заигрывание показалось более или менее удачным. В спектакле "До Ре Му" (который раньше назывался "Пара Пара"), всех коровы носят заумные имена, начинающиеся с "пара" ("пара" на иврите - корова) - Парадигма, Паранойа, Парапсихолог и Парпараци ;-) Если ребенок в будущем наткнется на эти слова и ему будет легче понять их значение, вспоминая характер персонажа - я только за.

********************************************************************************************

И вот еще:

Скажем, отдали родителя свою дочку лет в 6 на балет или на художественную гимнастику. Девочка худенькая, гибкая, отлично занимается, подает надежды, преподаватели ее хвалят и дают ведущие партии, она выигрывает всевозможные конкурсы, а годам к 13-14, у нее начинают расти большие сисьге. И не говорите мне что такого не бывает - я знала не одну худую девушку, со своей, естественной грудью 3 и выше размера.
Что в таком случае происходит? (если предположить, что девочка психически устойчива и у нее не разовьется анорексия, которая в свою очередь остановит половое созревание). Естественный отбор? Преподаватели перестают "продвигать" такую девочку? Она сама бросает это занятие, комплексуя на фоне тоненьких и плоских подруг? Уменьшает грудь какими-то искуственными способами (перебинтовка)?
Я что об этом задумалась-то. Вот были мы на "Щелкунчике". Там был огромный каст - балерин, наверное, 40, разных возрастов, из них как-минимум половина - половозрелые. И только у одной из них был намек на грудь, и вообще она обладала несколько широким телосложением, чем очень невыгодно выделялась на фоне. Танцевала, тем временем, ничуть не хуже. Да и не одной грудастой примы я чота припомнить не могу. Хотя Анна Семенович все таки как-то катается...
Муа

Я не бастую - это минус, меня читают - это плюс ;-)

Подорвалась ни свет ни заря проверить, есть ли забастовка и чуть в обморок не упала от количества новозафрендивших ;-) Но так как на работу идти все таки придется, наврядли успею сегодня ко всем зайти и познакомиться. Так что - располагайтесь, чувствуйте себя как дома и можете в непринудительном порядке чиркнуть здесь пару слов.

***Главное если бы меня хоть касались все эти ништяки, которых добился родной профсоюз... Тяжела и неказиста жизнь фрилансера... А текена все нету, текен все не едет... А я столько планов на сегодня нафантазировала... Ура, на работу ;-((( ***

Пы.Сы. Йоперный театр, дык я ж теперь тысячнег! Мама дорогая... 8-0

UPD: Ага! Нашла откуда ноги растут! Спасибо за пиар, мои хорошие ;-)
Ой мама

Пафоса псто

Ходили мы сегодня с Тошкой на очередной спектакль по мотивам песен Узи Хитмана (не Ринат, на нее мы через месяц пойдем). Хороший спектакль, только грустный. Я не очень следила за сюжетом, так была погружена в гречнево-маасдамские баталии Божены Батьковны и Татьяны Никитишны, но там было что-то про хороших мальчиков, плохих мальчиков, влюбленных в хороших и плохих мальчиков девочек и впавшем в детство чудаке на тарантасе.
Но на протяжении всего спекталя звучала моя вторая по любимости песня Узи Хитмана (первая, как нетрудно догадаться, "Адон Олам"). Я под них обеих обычно плАчу.


 

И вот подумалось мне, девочке, росшей на "Солнечному миру - да-да-да, ядерному взрыву - нет-нет-нет", что только в целом еврейский и в частности израильский детский поэт мог написать такую откровенную и безысходную детскую песню. И ведь ничего не изменилось с тех пор... И ведь ничего не изменится... Разве что с возрастом наши дети сменят эту песню на другую, не менее безысходную

 

 

Collapse )

 

 

Фака в кармане

Антиреклама детского спектакля "Шулият hа-косем"

А чо, вы думаете, я только рекламировать понравившееся могу? Хрена, могу и наехать!

Кстати, если уж мы заговорили о рекламе и рекомендациях. Меня тут одна фирма попросила протестировать набор ее продукции и отчитаться о себя в журнале о своих впечатлениях. Объективно отчитаться! Так что в ближайшее время будут небольшая серия постов потребительского толка. И заявляю официально - они мне не платят, только ништяки дают ;-)

Чорт, это ж мне теперь убираться придется на этой неделе... Зачем, зачем, зачем я согласилась? ;-)))
Муа

Дыбр культурно-шоппинговый

У меня были совершенно атипичные два дня. Оба их них в 16:30 дня, вместо того чтобы либо вкалывать в поте лица, либо высунув язык мчаться за Тошей в садик, я не торопясь занималась весьма приятными вещами.

В среду мы с Олежкой ходили на "Скрипача на крыше" в Камерный. В 16:30, ага. Просто им на работе продавала билеты с бешенной скидкой, но только на это время. И мы раз в жизни позволили себе немного спонтанности, и отправив дочь к бабушке и слиняв с работы, пошли в театр, тем самым сильно размочив средний возраст зрителей. Господи, как же я хочу на пенсию, кто бы знал...

Спектакль просто отличный! Collapse )

А теперь я извиняюсь перед немногочисленным процентом читателей мужского пола и более многочисленным процентом не-израильтян (которые не пролистали этот пост сразу после незнакомого имени Натан Дантер ;-), потому что следующие строчки могут быть релевантны только для читательниц (или потенциальных читательниц) сообщества леди_ил.

Сегодня (тьфу, уже вчера) я с 4 до10 вечера прошлялась по каньону Озверели. И должна вам сказать - весьма удачно прошлялась. Нет, даже не так - я никогда еще так удачно не ходила по магазинам. Видимо, сказались такие два фактора как потеря 16 килограмм и открытие сети Х-энд-М ;-)

Поэтому спешу вкратце отчитаться о купленном, померенном и увиденном, для тех кто еще не открыл сезон.

Collapse )
Муа

Трудности перевода - 2








Ах, какой чудесный black-out со мной сейчас случился!
Прислали нам афишу местного театра на март-апрель. Решила я ее изучить - у меня Тошка в последнее время стала заядлой театралкой (правда, возможность одеть платьице возбуждает ее гораздо больше, чем приобщение к прекрасному).

Так вот, смотрю сначала краткое расписание, и вижу следующее - דירה להשכיר" ברוסית". Надо же, думаю, как здорово, Лею Гольдберг на великий и могучий перевели! Только не очень понятно, зачем? Наши дети вроде как и на иврите шпрейхают, а русским детям нафига сатира о новоприбывших олим-ксенофобах?

Отрываю сам проспект, и вижу афишку на русском. Медленно сползаю пацтол.

Как быстро вы догадаетесь, о каком произведении идет речь?
Очень, кстати, хорошо подчеркивает разницу в особенностях национальных характеров )))

Коменты поначалу заскриню (хотя думаю, что все сразу угадают)

UPD: Конечно, речь идет о Collapse )